Заказать звонок

Ремонт Citroen

Citroen выпускает автомобили уже целый век. Полёт мысли в дизайне и технические инновации французской компании подарили автомобильной истории настоящие шедевры.

Особенности конструкции

Ситроен с самого начала создавал себе репутацию автопроизводителя с новаторским подходом к конструированию автомобиля. Traction Avant в середине 30-х становится одним из первых авто с переднеприводной компоновкой и несущим кузовом.

Многие технические решения, которые внедряла французская компания, со временем перенимали остальные производители. «Богиня» Ситроен DS впервые получила дисковые тормоза, усилитель тормозов и руля. Но до сих пор Citroen – единственный в мире автопроизводитель, который массово стал выпускать автомобили с гидропневматической подвеской.

Ремонт Citroen

Из-за своеобразной конструкции многие автосервисы отказываются работать с моделями Citroen. И дело касается не только уникального шасси, но и других аспектов. Французы любят находить нестандартные решения уже готовым компонентам.

По части силовых установок Citroen довольно консервативен. Подавляющее большинство двигателей, выпускавшихся последние 30 лет, имеют простую конструкцию и не изобилуют техническими изысками. При достойном обслуживании они не доставляют особых проблем. Но помимо надёжных моторов есть и неудачные. К ним можно отнести агрегаты серии Prince, созданные в сотрудничестве с БМВ. Они подъедают масло, а в ГРМ часто дает сбой натяжитель цепи. Не самые хорошие оценки получили турбодизельные 2,7 и 3,0 HDi. На них применяется дорогая топливная система, а на 2,7 склонен к износу коленчатый вал.

Среди коробок передач тоже есть откровенно ненадёжные агрегаты. К ним относятся автоматическая трансмиссия AL4 и её доработанная версия AT8. Одна из главных причин выхода коробок из строя – перегрев. Стандартная система охлаждения в жару и при сильных нагрузках просто не справляется со своей задачей и «автомат» встаёт в аварийный режим.

Проблем с роботизированными коробками, как ни странно, меньше чем с «автоматами». Единственное, что может доставить головную боль – хитрое требующее адаптации сцепление со сложными элементами. Как только появляются толчки в переключениях, а наступают они примерно к 60-80 тысячам км, следует навестить автосервис. Несвоевременные ремонт может повлечь за собой замену большего количества узлов, что увеличит затраты.

Технический центр «Арманд» специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей марки Citroen.

Вам перезвонить?

Оставьте Ваш телефон, и мы перезвоним втечение 15 минут.
Получите бесплатную консультацию, запишитесь на ТО или ремонт прямо сейчас.
Перезвоните мне
whatsapp