Заказать звонок

Ремонт Hyundai

Hyundai – относительно молодая корейская компания, которая закрепилась на нашем рынке, выпуская надёжные и не дорогостоящие в ремонте автомобили. Не секрет, что в проектировании и производстве своих машин Hyundai придерживается японской школы.

Распространённые неисправности

По ходовой части из наиболее характерных болезней моделей Hyundai выделяется проблема с задней подвеской Solaris. Из-за не самой удачной конструкции стабильность автомобиля на высоких скоростях резко падает. Машину норовит снести в ту или иную сторону. Эту проблему можно решить установкой других пружин. В остальном всё, как у всех: подвеска страдает только от естественного износа. Первыми, как правило, выходят из строя стойки стабилизатора и рулевые наконечники.

Трансмиссия автомобилей Hyundai – одна из сильных сторон. Механические коробки зарекомендовали себя хорошо. На большинстве моделей в качестве альтернативы им выступают простые гидротрансформаторы. «Автоматы» надёжные и при нормальной эксплуатации с периодической заменой масла ходят не одну сотню тысяч км.

Больше всего негатива скопили вокруг себя четырёхцилиндровые двигатели G4KD, G4NA и иже с ними. Наиболее частые проблемы – стук мотора при холодном пуске и образование задиров на стенках цилиндра. Причём возникают они настолько часто, что почти все владельцы признают этот двигатель неудачным.

Причины задиров

На самом деле всё не так однозначно. Двигатели Hyundai довольно современные. В европейских странах правила запрещают прогревать двигатель перед поездкой. Такой прогрев малоэффективен: он долгий и количество вредных выбросов, которые находятся в отработанных газах в этом режиме максимально. Hyundai, учитывая это, не закладывал в настройки работы двигателя прогрев на холостых оборотах. Мотор просто не рассчитан на то, чем его постоянно мучают в условиях российской эксплуатации.

У нас долгие прогревы заложены в подкорку как что-то максимально полезное для двигателя. Несомненно, для агрегатов старой конструкции это так. Но новые моторы Hyundai следует прогревать уже на ходу, плавно нажимая на педаль газа, давая двигателю небольшую нагрузку. В таком режиме силовой агрегат работает совершенно нормально, и поршни не задирают цилиндры.

Технический центр «Арманд» производит ремонт, диагностику и обслуживание автомобилей Hyundai.

Вам перезвонить?

Оставьте Ваш телефон, и мы перезвоним втечение 15 минут.
Получите бесплатную консультацию, запишитесь на ТО или ремонт прямо сейчас.
Перезвоните мне
whatsapp