Ремонт двигателя

Цены на услуги по ремонту двигателя

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), включая шлифование поверхности, притирку клапанов и их регулировку от 17000 руб.
Капитальный ремонт двигателя, включая ремонт ГБЦ, ремонт коленвала, замену элементов шатунно-поршневой группы и ГРМ от 60000 руб.
Замена переднего сальника коленвала от 3500 руб.
Замена заднего сальник коленвала (при снятой КПП) от 1200 руб.
Диагностика топливной аппаратуры (ТНВД) на стенде от 4500 руб.
Замена насоса системы охлаждения (помпы) от 1800 руб.
Замена радиатора системы охлаждения от 2600 руб.
Очистка радиатора системы охлаждения и конденсера (радиатора) кондиционера от загрязнений со снятием от 4600 руб.

Двигатель по праву считается сердцем автомобиля и связан со всеми системами. И по аналогии с самым важным органом организма требует к себе особого внимания.

Правильный уход за двигателем позволит наслаждаться его динамикой и отзывчивостью.

Частые поломки

На долю двигателя по статистике приходится всего от 10 до 25% случаев неисправностей автомобиля. Но несмотря на довольно низкую статистику, неисправности одни из самых дорогостоящих в ремонте. И та же неумолимая статистика указывает что самыми частыми причинами неисправностей является отсутсвие своевременного обслуживание или грубое нарушение правил эксплуатации, например в нашей истории были обращения клиентов, которые не меняли масло 30 и даже 50 тысяч километров пробега. при таком "уходе" не выдержит ни один современный агрегат, из каких бы высокотехнологичных материалов он не был собран.

На что необходимо обратить внимание:

  • Уровень и качество моторного масла. Проверять уровень масла необходимо с заданной периодичностью, не дожидаясь когда загорится сигнальная лампа на щитке приборов. Способы проверки уровня довольно просты и максимально подробно изложены в инструкции по эксплуатации каждого автомобиля. Для полноценной работы двигателя требуется определенный уровень масла, заложенный инженерами производителя автомобиля, в противном случае некоторые детали двигателя могут подвергаться масляному голоданию.
  • Качество моторного масла: цвет, наличие посторонних примесей, запах (отсутсвие явного горелого запаха или топлива). посторонние примеси влияют на физико-химические, смазывающие и моющие свойства масла, что увеличивает силу трения между деталями двигатели, вызываемо их повышенный износ.
  • Стабильность работы двигателя: отсутсвие "плавающих" оборотов, легкого запуска и.т.п.
  • Отсутствие посторонних шумов при запуске и работе двигателя так как: стуки, скрежет, свист
  • Износ ремня или цепи механизма газораспределения, что влечет за собой некорректную работу двигателя, а при его обрыве разрушение внутренних деталей.
  • Состояние свечей зажигания или модуля их управлением, так как их неисправность что влечет за собой потерю динамики или пропуски искрообразования и повышенный расход топлива.
  • Износ приводных ремней генератора, насоса системы охлаждения и иных вспомогательных агрегатов
  • Наличие индикации об ошибках в системе управления двигателем - знаменитая лампа "check engine", которая сигнализирует водителю о наличии неисправности в системах контроля и управления двигателем.
  • Когда нужно прибегнуть к помощи профессионалов

    Как было изложено выше лучше предотвращать наступление неисправности, чем исправлять ее. В случае появления любых вопросов по эксплуатации автомобиля или подозрения на некорректную работу его отдельного агрегата Вы всегда можете проконсультироваться у наших специалистов, которые максимально подробно ответят на любые вопросы по эксплуатации автомобиля, тонкостям ухода за ним.

    Что же касается ремонта двигателя или его составляющих, то мы с гордостью заявляем что имеет огромный опыт и выполняем ремонт в максимально коротки сроки с неизменно высоким качеством. При расчете стоимости ремонта мы используем рекомендации и требования производителей автомобилей, используем качественные запасные части, которы отбирали долгое время по соотношению цена качество.

     




    Поделиться ссылкой: