Мотор автомобиля будет работать эффективно и прослужит долго только с исправной системой охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Когда агрегат работает, раскаленные газы внутри нагревают головку и поршневую систему. И если температура охлаждающей жидкости не поддерживается на постоянном уровне и растет, это может привести к серьезным проблемам у автовладельца:
- масло начинает выгорать;
- вращающиеся части двигателя начинают стираться и изнашиваться быстрее;
- двигатель может заклинить.
Стандартная температурная норма для нагревания двигателя — от 80 до 98 градусов. Если отклонение пошло в большую или меньшую сторону — пора приехать в сервисный центр и диагностировать поломку. Обычно в таком случае нужен ремонт системы охлаждения ДВС.
Какие неисправности мастера могут обнаружить?
Есть 2 самых распространенных варианта: двигатель может либо перегреваться, либо не доходить до нужной температуры. Причина для второго случая — забитый термостат, либо небольшая поломка. А вот перегрев может произойти по множеству причин.
- поверхность охлаждающих ребер загрязнилась, ослаб воздушный поток и уменьшилась теплоотдача;
- сломалась помпа (жидкостный насос);
- проблема в вентиляторе: ослаб ремень, либо неисправен электропривод;
- образовались бреши в секциях радиатора, патрубках, сальнике помпы или стыках, происходит утечка охлаждающей жидкости;
- жидкость циркулирует по малому кругу, не затрагивая радиатор, заклинило термостат;
- в моторе или радиаторе образовалась накипь;
- клапан на крышке радиатора заклинило.
Определить, что из вышеперечисленного стало проблемой, поможет диагностика. Ее, а также ремонт и замену неисправных деталей проводят в АТЦ Арманд Квалификация мастеров и профессиональное оборудование позволяют провести работу качественно и быстро. Обратиться за услугой могут автолюбители в Северного округа Москвы и других районов столицы.