Замена тормозного суппорта осуществляют в кратчайшие сроки. Услуга занимает не больше часа времени. Продолжительность ремонта может измениться. Это связано особенностью конструкции транспорта и сложностью неисправности.
Использовать машину, в которой суппорт работает не корректно, чревато возникновением аварийных ситуаций.
Нюансы замены
Нужно знать, что суппорт устанавливают на колесные ступицы, оснащенные дисковыми тормозами. Расположение их установки зависит от модели транспорта и ее модификации - на переднюю часть или на все четыре колеса. Достаточно популярен первый способ установки, он применяется на отечественных машинах и не дорогих иномарках.
Какой-то отличительной особенности в обслуживании заднего и переднего суппортов нет.
Замену суппорта потребуется при:
- Заклинивании или полном разрушение поршня под влиянием физического изнашивания.
- Нарушении герметичности цилиндра.
- Потери целостности корпуса или скобы.
Тормозная система подвержена сильному температурному воздействию. Следовательно, применение различных поврежденных элементов быстро приводит к их полному выводу из строя и как следствие, заклиниванию колес. Если транспорт движется на большой скорости, то это может привести к аварийной ситуации или дорожно-транспортному проишествию.
Разновидности ремонтных работ
Есть неисправности, при которых суппорт можно привести в полностью рабочее состояние, без полной замены суппорта. Например вывод из строя: манжеты, направляющих, пыльника, жиклера прокачки.
Также это может быть обычное профилактическое обслуживание: смазка деталей, замена технических жидкостей и расходных материалов, чистка от пыли, грязи.