Назначение элементов
Коленчатый вал является одной из основных подвижных деталей силовой установки. К нему крепятся поршни, и их движение раскручивает элемент, превращая энергию, вырабатывающуюся при сгорании топлива, в крутящий момент. Вал проходит корпус мотора насквозь, имея два концевика. Передний имеет шкив, выступающий приводом для навесного оборудования. Задний же сопрягается с коробкой переключения передач, транспонируя энергию в трансмиссию. То есть, коленчатый вал дважды проходит сквозь ДВС.
В местах выхода вала за пределы ДВС требуется установка уплотнителей, чтобы предотвратить утечку смазочного материала из корпуса. Отметим, что обычные прокладки не подойдут для такой работы. К высокому давлению и температурам добавляются механические нагрузки, поскольку вал постоянно находится в движении. По этой причине применяются сальники – уплотнители из толстой резины, которые способные обеспечивать герметичность даже в таких непростых условиях.
Осуществление операций
Замена заднего сальника коленвала авто – непростая операция, которая нередко требует частичной дефектовки КПП. Следовательно, стоит приобретать качественные запчасти, чтобы не пришлось повторно проводить процедуры в ближайшее время. Вы можете выбрать как оригинал, так и достойные аналоги зарекомендовавших себя брендов. Предостережем от покупки тех деталей, чья цена является минимальной. Они имеют очень небольшой срок службы.
Выполнение операций:
- Слив рабочего материала
- Отсоединение валов
- Демонтаж КПП
- Выемка сальника
- Очистка посадочного места
- Установка нового элемента
- Монтаж
- Соединение элементов