Топливный фильтр нужно менять регулярно, ведь него зависит то, как будет работать мотор автомобиля. Исправлять неполадки самостоятельно нежелательно: можно повредить или засорить узлы, поэтому лучше доверить эти работы тем, кто занимается этими работами профессионально.
Периодичность замены топливного фильтра
Производители в обязательном порядке указывают сроки замены расходника. Следует помнить, что замену необходимо проводить вовремя и не сдвигать сроки регламентной замены топливного фильтра. Топливный фильтр — это расходный материал, на замене которого не следует экономить.
Иногда фильтр требует замены раньше установленного срока. Понять это можно по:
- увеличенному расходу топлива;
- снижению тяги двигателя;
- нестабильной работе мдвигателя на больших оборотах и холостом ходу.
Сколько прослужит тот или иной топливный фильтр, точно определить нельзя. Сроки эксплуатации зависят от:
- ресурса, указанного производителем детали;
- стиля вождения;
- качества и марки используемого топлива.
В среднем менять топливный фильтр следует через каждые 15-20 тысяч километров пробега.
Чаще всего деталь приходится заменять, при использовании топлива низкого качества. В бензине содержатся влага, пыль и другие примеси, их большое количество, снижает срок эксплуатации фильтра, что в свою очередь приведет к поломке двигателя автомобиля. Некоторые владельцы машин пытаются заменить фильтр самостоятельно, не имея специальных навыков и могут получить более серьезные проблемы: засорение всей топливной системы или ее повреждение.
Специалисты нашего автосервиса заменят топливный фильтр вашего автомобиля быстро, качественно и недорого. Наша компания работает с топливными системами любых марок и моделей автомобилей.
Что нужно для замены фильтра
Чтобы снять отработавший ресурс фильтр и установить новый понадобятся специальные инструменты. Для каждого типа двигателя и места расположения фильтра потребуется свой набор:
- Инжекторный двигатель. В автомобилях с двигателем подобного типа мастер понижает давление в системе, запускает двигатель и дожидается момента, его полной остановки. Далее деталь заменяют на новую.
- Карбюраторный двигатель. Специалист аккуратно снимает зажимы и после этого меняет топливный фильтр. Процесс завершается закачкой в машину топлива.
- Дизельный двигатель. Самая тяжелая манипуляция. Часто бывает, что в автомобиле он не один, а пара, которые обычно расположены очень неудобно. Чтобы добраться до детали мастер удаляет лоток и штуцера, затем снимает измеритель уровня воды и только после этого приступает к замене.
Зачем нужна замена
Без своевременной замены топливного фильтра можно заполучить такие проблемы:
- автомобиль тяжело или совсем не заводится;
- сбыстрый износ свечей зажигания;
- забиваются топливные магистрали.
- Исправный топливный фильтр помогает защитить топливную систему от раннего износа и обеспечить бесперебойную работу машины.