Правильная регулировка стояночного тормоза — это вопрос безопасности.
Тормозные системы имеют общий принцип работы. Как правило, усилие от рычага к тормозным колодкам передается механически с помощью тросов, одного, двух или трех, в зависимости от типа устройства.
Крепление тросов осуществляется через регулируемые наконечники. Длину можно изменить регулировочной гайкой. Это дает возможность корректировать степень натяжения троса, и, таким образом, менять чувствительность устройства и усилие на колодках.
Исправность привода ручника легко проверить на спуске. Двигаясь вниз по дороге с уклоном, плавно поднимите рукоятку. Если система исправна, вы почувствуете, что машина притормаживает, когда ручник прошел 1/3 хода. Когда ручка поднята на 2/3, автомобиль должен остановиться. Если этого не произошло, значит, требуется профессиональная регулировка или ремонт.