При эксплуатации автомобиля, как и любое другое технически сложное изделие требует внимания и ухода. По мере увеличения возраста и пробега агрегаты и отдельные их детали постепенно изнашиваются.

Периодическое техническое обслуживание в большинстве случаев можно отнести к 3-м типам:

  • Базовое техническое обслуживание. Которое включает в себя: замену моторного масла и масляного фильтра двигателя, фильтра вентиляции салона, проверку состояния элементов ходовой части, подвески, рулевого управления, тормозной и систем управления двигателем, сброс памяти ошибок и обнуление счетчика следующего ТО.
  • Стандартное техническое обслуживание. Которое включает в себя: замену моторного масла и масляного фильтра двигателя, фильтра воздушного, свечей зажигания (обычные), фильтра вентиляции салона, тормозной жидкости, проверку состояния элементов ходовой части, подвески, рулевого управления, тормозной и систем управления двигателем, сброс памяти ошибок и обнуление счетчика следующего ТО.
  • Расширенное техническое обслуживание. Которое включает в себя: замену моторного масла и масляного фильтра двигателя, фильтра воздушного, свечей зажигания (иридиевые), фильтра вентиляции салона, тормозной жидкости, рабочей жидкости КПП (механической или автоматической), раздаточной коробки и мостов (для полноприводных автомобилей), топливного фильтра, фильтра вентиляции абсорбера топливного бака, антифриза, проверку состояния элементов ходовой части, подвески, рулевого управления, тормозной и систем управления двигателем, сброс памяти ошибок и обнуление счетчика следующего ТО.
  • Какое ТО и на каком пробеге делать можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, в большинстве случаев ТО чередуются: ТО чередуются: каждые 15.000 км пробега - базовое ТО, каждые 30.000 км пробега - стандартное ТО, каждые 60.000 (90.000) км пробега - расширенное ТО.

    В случае, если автомобиль приобретен с пробегом и неизвестно как его обслуживали рекомендуем провести комплексную диагностику всех систем автомобиля и на ее основании определить что необходимо делать и в какие периоды времени.

    Еще один самый частый вопрос: на каком ТО требуется менять тормозные колодки? Ответ - износ тормозных колодок и дисков зависит исключительно от манеры вождения и дорожным условиям при которых эксплуатируется автомобиль. При проверке состояния тормозных колодок и дисков механик вносит в диагностическую карту результаты измерений толщины и соответствие минимальным допускам. Например предельный износ передних тормозных колодок 2 мм (новые 9-10 мм). Если при То выяснится что осталось 3 мм, то можно оставить и заменить при предельном износе, посетив сервизный центр еще раз, или заменить при ТО, несмотря на возможность проехать еще пару тысяч км, но не посещать сервис до следующего ТО.

    Почему отдельные операции дороже чем все ТО? Операции выполняются комплексно в последовательности, которая позволяет экономить ресурсы, например использование подъемника, из-за чего механик может за один подъем автомобиля сделать несколько операций, каждая из которых в отдельности требует подъемника.

    Цены на услуги при выполнении периодического ТО

    Базовое ТО от 2100 руб.
    Стандартное ТО от 3000 руб.
    Расширенное ТО от 5200 руб.
    Замена моторного масла и масляного фильтра 800 руб.
    Замена воздушного фильтра 200 руб.
    Замена фильтра вентиляции салона 420 руб.
    Замена антифриза 1120 руб.
    Замена свечей зажигания от 420 руб.
    Замена тормозной жидкости 840 руб.
    Замена масла в механической коробке передач 560 руб.
    Замена масла в автоматической коробке передач 2800 руб.

    Преимущества техобслуживания в нашем сервисном центре

    Сервисный центр Арманд предлагает услуги технического обслуживания для легковых и легких коммерческих автомобилей. Наша компания обладает производственными помещениями, оснащенными современным диагностическим оборудованием. Квалификация механиков и инженеров позволяет выполнять ТО максимально оперативно и качественно.