Замена масла

Техническое обслуживание автомобиля

Базовое ТО
от 2520 руб.
от 2880 руб.
от 3060 руб.
Записаться
Замена масла
от 750 руб.
от 1150 руб.
от 1340 ​руб.
Записаться
Замена масла в АКПП (частичная замена масла)
от 1260 руб.
от 1460 руб.
от 1920 руб.
Записаться
Замена масла в Вариаторе
от 1260 руб.
от 1460 руб.
от 1920 ​руб.
Записаться
Замена масла в Двигателе (ДВС)
от 750 руб.
от 1150 руб.
от 1340 ​руб.
Записаться
Замена масла в редукторе
от 750 руб.
от 1150 руб.
от 1340 ​руб.
Записаться
Замена воздушного фильтра ​
от 300 руб.
от 300 руб.
от 450 ​руб.
Записаться
Замена салонного фильтра ​
от 350 руб.
от 350 руб.
от 400 ​руб.
Записаться
Замена топливного фильтра (бензин) ​
от 420 руб.
от 670 руб.
от 1010 ​руб.
Записаться
Замена топливного фильтра (дизель) ​
от 870 руб.
от 1170 руб.
от 1480 ​руб.
Записаться
Замена топливного фильтра (погружного) ​
от 1300 руб.
от 1755 руб.
от 2145 ​руб.
Записаться
Диагностика топливной системы ​
от 1050 руб.
от 1417,5 руб.
от 1732,5 ​руб.
Записаться
Чистка дроссельной заслонки ​
от 650 руб.
от 877,5 руб.
от 1072,5 ​руб.
Записаться
Замена свечей зажигания ​
от 460 руб.
от 621 руб.
от 759 ​руб.
Записаться
Замена антифириза ​
от 870 руб.
от 1174,5 руб.
от 1435,5 ​руб.
Записаться
Замена тормозной жидкости ​
от 820 руб.
от 1107 руб.
от 1353 ​руб.
Записаться
Периодическое техническое обслуживание в большинстве случаев можно отнести к 3-м типам:
Базовое ТО
Стандартное ТО
Расширенное ТО
Включает в себя:
  • замену моторного масла;
  • масляного фильтра двигателя;
  • проверку состояния элементов ходовой части;
  • проверку подвески;
  • проверку рулевого управления;
  • проверку тормозной и систем управления двигателем;
  • сброс памяти ошибок;
  • обнуление счетчика следующего ТО.
Включает в себя:
  • замену моторного масла;
  • замену масляного фильтра двигателя;
  • замену фильтра воздушного;
  • замену фильтра вентиляции салона;
  • проверку тормозной жидкости;
  • проверку состояния элементов ходовой части;
  • проверку подвески;
  • проверку рулевого управления;
  • проверку тормозной и систем управления двигателем;
  • сброс памяти ошибок;
  • обнуление счетчика следующего ТО.
Включает в себя:
  • замену моторного масла;
  • замену масляного фильтра двигателя;
  • замену фильтра воздушного;
  • замену топливного фильтра (при необходимости);
  • замену свечей зажигания;
  • замену фильтра вентиляции салона;
  • замену тормозной жидкости (при необходимости);
  • замену фильтра вентиляции абсорбера топливного бака (при необходимости);
  • проверку рабочей жидкости КПП (механической или автоматической);
  • проверку раздаточной коробки и мостов (для полноприводных автомобилей);
  • проверку антифриза;
  • проверку состояния элементов ходовой части;
  • проверку подвески;
  • проверку рулевого управления;
  • проверку тормозной и систем управления двигателем;
  • сброс памяти ошибок;
  • обнуление счетчика следующего ТО.
Читать далее

Какое ТО и на каком пробеге делать можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, в большинстве случаев ТО чередуются: ТО чередуются: каждые 15.000 км пробега - базовое ТО, каждые 30.000 км пробега - стандартное ТО, каждые 60.000 (90.000) км пробега - расширенное ТО.

В случае, если автомобиль приобретен с пробегом и неизвестно как его обслуживали рекомендуем провести комплексную диагностику всех систем автомобиля и на ее основании определить что необходимо делать и в какие периоды времени.

Еще один самый частый вопрос: на каком ТО требуется менять тормозные колодки? Ответ - износ тормозных колодок и дисков зависит исключительно от манеры вождения и дорожным условиям при которых эксплуатируется автомобиль. При проверке состояния тормозных колодок и дисков механик вносит в диагностическую карту результаты измерений толщины и соответствие минимальным допускам. Например предельный износ передних тормозных колодок 2 мм (новые 9-10 мм). Если при То выяснится что осталось 3 мм, то можно оставить и заменить при предельном износе, посетив сервизный центр еще раз, или заменить при ТО, несмотря на возможность проехать еще пару тысяч км, но не посещать сервис до следующего ТО.

Почему отдельные операции дороже чем все ТО? Операции выполняются комплексно в последовательности, которая позволяет экономить ресурсы, например использование подъемника, из-за чего механик может за один подъем автомобиля сделать несколько операций, каждая из которых в отдельности требует подъемника.